Кулькулятор коммерческого транспорта

Бортовая платформа

  1. Алюминиевая бортовая платформаАлюминиевая бортовая платформа
  2. Бортовая платформа тентБортовая платформа с тентом и каркасом
  3. Бортовая платформа КМУБортовая платформа с КМУ (с краном-манипулятором)
  4. Бортовая платформа стальнаяБортовая платформа стальная
  5. ЕвроплатформаЕвроплатформа

Типы бортовых платформ

Изготавливается 2 типа стандартных бортовых платформ:

  • Борт оцинкованный с полимерным покрытием (толщина 1,5 - 3 мм), высота борта 40 см.
  • Борт алюминиевый, анодированный (толщина 3 мм), высота борта 40 см.
Бортовая платформа

Технические характеристики бортовых платформ

Профиль бортов и передней стойки выполняется из гнутого оцинкованного профиля.

Платформа изготавливается из гнутого профиля (сталь г/к и сталь оцинкованная толщиной 1- 3 мм) для обеспечения жесткости конструкции. Крепление борта к раме осуществляется с помощью стремянок (от 6 до 12 шт в зависимости от длины борта) или кронштейнов, что обеспечивает защиту от осевого смещения.

На моделях автомобилей с длиной платформы более 3,5 м боковой борт делается секционным. Секции борта соединяются с помощью съемной бортовой стойки, которая крепится к основанию платформы болтами. Такая конструкция позволяет открывать борт полностью или частично, в зависимости от технических потребностей при погрузке/разгрузке.

Покрытие пола в стандартной бортовой платформе – ламинированная фанера толщиной от 12 до 21 мм с противоскользящим покрытием. По желанию Заказчика покрытием пола может быть: алюминий рифленый толщиной 1.5 или 3 мм, сталь рифленая. Стандартная бортовая платформа оборудована пластиковыми подкрылками, задним противоподкатным брусом, кронштейнами и защитой задних фонарей, наружной сигнализацией, подсветкой номера. По желанию Заказчика возможна установка боковой противоподкатной защиты. Днище платформы обработано антикоррозийным покрытием.

Бортовые платформы обычно производятся в комплекте с каркасами разборной конструкции и съемными тентами. По заказу возможно изготовление тента со светопроникающими потолками. Каркасы изготавливаются из стальной профильной трубы и стандартной доски или фанеры (по желанию Заказчика). Неразборная часть каркаса одновременно выполняет функцию передней защитной решетки. Каркас тента и основание платформы окрашиваются в цвет рамы антикоррозийной краской с последующей обработкой трехкомпонентной цинкосодержащей мастикой.

Тент изготавливается из ткани ПВХ Unisol 18 (Корея), плотность 645 г/кв.м, с температурной устойчивостью от -30 до +70 С. К услугам Заказчиков 24 расцветки на выбор. На заказ возможно изготовление тента с трехсторонней загрузкой и задних распашных ворот.

^