Кулькулятор коммерческого транспорта

Фургон изотермический из сэндвич панелей

Спецификация фургона изотермического из сэндвич-панелей

Элемент конструкции фургонаВозможные варианты исполнения
Передняя и боковые стенки, крыша, двери
наружная обшивка Сталь оцинкованная с полимерным покрытием
Фанера ламинированная
Пластик, наклеенный на фанеру
внутренняя обшивка Сталь оцинкованная
Сталь оцинкованная с полимерным покрытием
Пластик, наклеенный на фанеру
Пол
внутреннее покрытие Фанера бакелитовая противоскользящая сетчатая
Алюминий рифленый
Сталь рифленая
Заливной абразив с кварцевой крошкой
Утеплитель
Экструдированный пенополистирол / пенополиуретан толщиной 40 – 100 мм
Обвязка кузова
наружная Сталь оцинкованная с полимерным покрытием
Алюминиевый профиль
Нержавеющий профиль
Рамка заднего портала
Сталь оцинкованная с полимерным покрытием
Сталь нержавеющая
Фурнитура
4-8 петель, 2-4 запорные штанги (с литыми запорными кулаками), фиксация круглых ручек штанг Оцинкованная отечественная
Импортная нержавеющая
Оборудование фургона на нижних петлях круглые отбойники; фиксаторы двери в открытом положении;
на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная;
два резиновых отбойника на задней рамке;
с правой стороны оцинкованная лестница
ручка – поручень правой стороны;
пластиковые брызговики; -кронштейны крепления брызговиков
Электрооборудование габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари – по 2 шт. с каждой стороны
внутреннее освещение – плафон освещения (работает только при включенных габаритах) – 1шт
Дополнительное оборудование фургона Установка холодильного оборудования
Изменение стандартных размеров
Боковая дверь
Такелажная рейка для крепления груза
Такелажные кольца в полу для крепления груза
Задняя и боковая противоподкатные защиты

Фургон изотермический из сэндвич-панелей

Фургоны изотермические из сэндвич-панелей

Изотермические фургоны изготавливаются из трехслойных и пятислойных сэндвич панелей, производимых в вакуумной среде с применением двухкомпонентного состава, который позволяет получать пенополиуретан с коэффициентом теплопроводности 0,39Вт/м?, плотностью 70 кг/м3.

Фургоны изотермические из сэндвич-панелей имеют существенные преимущества над фургонами других исполнений. Бескаркасная технология сборки, применение легких и прочных материалов позволяет снизить снаряженную массу автомобиля и увеличить массу перевозимого груза, при сохранении достаточной прочности кузова. Имеют хорошие изотермические свойства и внешний вид.

Фургоны собираются из монолитных сэндвич-панелей, соединяемых между собой внутренними и внешними элементами обрамления. Стыки сэндвич-панелей выполняются герметично, без образования тепловых мостов. В качестве теплоизолирующего слоя применяется экструдированный пенополистирол или пенополиуретан, обладающие низким коэффициентом теплопроводности, незначительной гигроскопичностью, не подвержены гниению и старению. Толщина наполнителя 40-100 мм. Температурный режим до -180 С. Использование наполнителей повышает теплоизоляцию и позволяет устанавливать холодильное оборудование.

Стальные обшивки сэндвич-панелей соединяются посредством вертикального шва замкового типа. Панели с пластиковой обшивкой представляют собой гладкую поверхность, не имеющую стыковочных швов. Створки дверей фургона выполнены также из сэндвич-панелей. Угол открытия – 270°, фиксация в открытом положении. Уплотнители дверей выполняются из эластичного износостойкого резинового профиля. Крепление фургона к раме осуществляется с помощью стремянок или кронштейнов, что обеспечивает защиту от осевого смещения фургона.

Наряду со стандартными изготавливаются много дверные фургоны с закладными под эвтектические системы, предназначенные для перевозки мороженного и продуктов глубокой заморозки.

По заказу возможно изготовление мульти температурных фургонов, имеющих внутри перегородку (стационарную или сдвижную).

Типы сэндвич панелей для изотермических фургонов

Сэндвич панели для изотермических фургонов выпускаются двух видов:

пластиковые: снаружи армированный стеклопластик + фанера + пенополиуретан + фанера + армированный стеклопластик  внутри.

плакметалл: снаружи плакированный оцинкованный металл + пенополиуретан + плакированный оцинкованный металл внутри.

Фургон рефрижератор

Изотермические фургоны, оборудованные холодильно-отопительной установкой (ХОУ) называют рефрижераторами.  Стенки фургонов-рефрижераторов изготавливаются только по технологии "сэндвич-панель" для обеспечения низкого коэффициента теплопроводности. Все фургоны изотермические, оборудованные реф. установками, должны иметь запись в ПТС в графе "Наименование (тип ТС)" фургон-рефрижератор. При отсутствии вышеуказанной записи на транспортное средство может быть наложен запрет на эксплуатацию. Технически это связано с распределением нагрузки на оси автомобиля-фургона. Так как оборудование фургона изотермического рефрижераторной установкой увеличивает массу без нагрузки, что влечет за собой изменение нагрузок на оси грузового автомобиля.

Запись в паспорт транспортного средства (ПТС) "фургон-рефрижератор" делается на основании одобрения типа транспортного средства (ОТТС), с указанием на шильде фургона-рефрижератора допустимых нагрузок на оси автомобиля.

Варианты покрытия пола изотермического фургона из сэндвич панелей

фанера ламинированная сетчатая: еще ее называют транспортная фанера. Фанера, дополнительно обработанная гидроизолирующими составами представляет оптимальный вариант по стоимости внутреннего покрытия пола изотермического фургона.

полиуретановый заливной пол: применение для пола полиуретановой заливки улучшает герметичность кузова, его изоляционные свойства.

алюминиевый лист: как правило применяется в тушевозах и изотермических фургонах с жестким режимом эксплуатации. Все швы  настила из алюминиевых листов дополнительно провариваются аргоновой сваркой для достижения герметичности покрытия.

^