Кулькулятор коммерческого транспорта

Фургон промтоварный

Спецификация фургона промтоварного

Элемент конструкции фургонаВозможные варианты исполнения
Передняя и боковые стенки, крыша, двери

наружная обшивка

- Сталь оцинкованная с полимерным покрытием
- Фанера ламинированная
- Пластик, наклеенный на фанеру

внутренняя обшивка

- Без обшивки
- Обрешетка из доски
- Фанера 6 мм (фургон мебельный)
Пол
- внутреннее покрытие - Фанера бакелитовая противоскользящая сетчатая
- Алюминий рифленый
- Сталь рифленая
- Заливной абразив с кварцевой крошкой
Обвязка кузова
- наружная - Сталь оцинкованная с полимерным покрытием
- Алюминиевый профиль
- Нержавеющий профиль
Рамка заднего портала
- Сталь оцинкованная с полимерным покрытием
- Сталь нержавеющая
Фурнитура
4-8 петель, 2-4 запорные штанги (с литыми запорными кулаками), фиксация круглых ручек штанг - Оцинкованная отечественная
- Импортная нержавеющая
Оборудование фургона -на нижних петлях круглые отбойники; - фиксаторы двери в открытом положении;
-на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная;
-два резиновых отбойника на задней рамке;
-с правой стороны оцинкованная лестница
-ручка – поручень правой стороны;
-пластиковые брызговики; -кронштейны крепления брызговиков
Электрооборудование -габаритные фонари узкие, боковые габаритные фонари – по 2 шт. с каждой стороны
-внутреннее освещение – плафон освещения (работает только при включенных габаритах) – 1шт
Дополнительное оборудование фургона - Изменение стандартных размеров
- Боковая дверь
- Такелажная рейка для крепления груза
- Такелажные кольца в полу для крепления груза
- Задняя и боковая противоподкатные защиты

Фургон промтоварный

Типы стандартных промтоварных фургонов

Изготавливаются 3 типа стандартных промтоварных фургонов:

  • Оцинкованный с полимерным покрытием. В качестве наружной обшивки используется оцинкованный лист, покрытый полимерным материалом.
  • Ламинированный. В качестве наружной обшивки используется ламинированная фанера. Конструкция кузова-фургона имеет сварной цельнометаллический каркас
  • Пластиковый. Изготавливается из высокопрочного армированного пластика. Пластик наклеен на фанеру. Внутри фургона профильные стойки из оцинкованной стали.

Внутреннее покрытие пола стандартных фургонов выполнено из бакелитовой фанеры с противоскользящим покрытием. Внутри фургоны отделаны ламинированной обрешеткой.

Фурнитура оцинкованная отечественная, штанговые запоры. Дверные проемы закрыты резиновым уплотнителем из полиуретанового каучука высокого качества, который выдерживает перепады температур и сохраняет эластичность при любых погодных условиях.

Каркас, платформа и брус (с закладными картами) изготовлены из гнутого профиля (сталь г/к и сталь оцинкованная толщиной 3 мм) (или швеллера 65 мм) для обеспечения жесткости конструкции. Крепление фургона к раме осуществляется с помощью стремянок (от 6 до 12 шт в зависимости от длины фургона) или кронштейнов, что обеспечивает защиту от осевого смещения фургона. Освещение наружное и внутреннее.

В комплект входят задние пластиковые подкрылки, боковой и задний противоподкатный брус. Днище платформы обработано антикоррозийным покрытием.

Дополнительно по желанию Заказчика: внутренним покрытием пола могут служить рифленый алюминий, заливка из полимерных материалов (заливной абразив с кварцевой крошкой). Внутреннее и внешнее обрамление фургона может быть выполнено из алюминиевого или нержавеющего профиля, рамка заднего портала – из нержавеющей стали. На фургон может быть установлена импортная нержавеющая фурнитура, боковая дверь.

Автофургоны промтоварные

Автофургоны промтоварные общего назначения предназначены для перевозки различных грузов требующих защиты от атмосферных осадков и неблагоприятных дорожных условий. Рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающей среды от -40? до +40?С и относительной влажности воздуха 80%. В зависимости от материала наружной обшивки промтоварные фургоны имеют свои конструктивные особенности и делятся на группы: каркасные-бескаркасные, металлические-фанерные-пластиковые. Фургоны оцинкованные, плакированные и автофургоны из панелей имеют бескаркасную конструкцию. Преимуществом бескаркасной конструкции является малая собственная масса фургона и как следствие - увеличивается допустимая масса перевозимого груза. Преимуществом фургонов с несущим каркасом (каркасных) является более высокая прочность конструкции.

Фургон промтоварный

^